Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чувашской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

 

В случае Первичного обращения

 

1. Заключить Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК по местонахождению Заявителя или его обособленного структурного подразделения.

2. Получить средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0 (в случае его отсутствия) на основании Письменного обращения на получение СКЗИ.

3. Сформировать с использованием Онлайн сервиса подачи документов для получения сертификата, либо с использованием программы АРМ ГК, Запрос и Заявление на сертификат.

4. Представить комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с пунктом 4.1 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261 в РЦР по месту нахождения:

-  Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное в двух экземплярах;

-  Доверенность или иной документ (распоряжение, приказ) на право обращаться в УЦ ФК за получением сертификата ключа проверки ЭП. Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего право выступать в роли руководителя) на владельца сертификата; 

Доверенность на право предоставления документов Уполномоченным лицом. Оформляется от Организации на Уполномоченное лицо. В случае, если Владелец самостоятельно обращается за получением сертификата, данная доверенность не предоставляется;

-  Согласие на обработку персональных данных на Владельца сертификата и на Уполномоченное лицо;

- Копии паспортов Владельца сертификата и Уполномоченного лица (вторая и третья страницы, заверенные владельцами документов).

- Файл запроса на сертификат на внешнем носителе информации (файл с расширением *.req), не содержащем ключ электронной подписи. В случае, если запрос формируется с использованием Онлайн сервиса подачи документов для получения сертификата, то предоставление файла запроса на сертификат не требуется.

 

В случае Плановой смены   или получения дополнительного сертификата

 

1.  Сформировать с использованием Онлайн сервиса подачи документов для получения сертификата, либо с использованием программы АРМ ГК, Запрос и Заявление на сертификат.

2. Доверенность на право предоставления документов Уполномоченным лицом. Оформляется от Организации на Уполномоченное лицо. В случае, если Владелец самостоятельно обращается за получением сертификата, данная доверенность не предоставляется;

3. Файл запроса на сертификат на внешнем носителе информации (файл с расширением *.req), не содержащем ключ электронной подписи. В случае, если запрос формируется с использованием Онлайн сервиса подачи документов для получения сертификата, то предоставление файла запроса на сертификат не требуется.

 

После создания сертификата Владельцу сертификата или Уполномоченному лицу выдаются файл сертификата и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи. При получении сертификата Владелец сертификата или Уполномоченное лицо под расписку ознакамливается с информацией, содержащейся в сертификате. Один экземпляр сертификата на бумажном носителе выдается Владельцу сертификата или Уполномоченному лицу.