Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чувашской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Новый сервис оформления заявок по вопросам сопровождения СЭД/СУФД Портал

На портале Центр-Сервисов компании «ОТР 2000» для Клиентов и для не зарегистрированных пользователей реализован сервис оформления заявок http://service.otr.ru/product/cks/Pages/jira.aspx на консультацию по вопросам сопровождения СЭД/СУФД Портал.

При заполнении в форме всей необходимой информации, заявка отображается в системе учета обращений ОТР, а номер созданного обращения высылается на электронную почту, указанную клиентом.

В соответствующих полях формы заявки, Клиентом вводится информация:

  • "Наименование организации" - указывается наименование организации
  • "Код обслуживающего Органа ФК" - заполняется наименование УФК/ОФК с соответствующим кодом
  • "Контрактный приоритет" - выбирается соответствующий приоритет (по умолчанию выбран: "Второй")
  • "Операционная система" - указывается операционная система
  • "ФИО" - указываются ФИО обратившегося Клиента
  • "Должность" - указывается должность Клиента
  • "Телефон" - указывается телефон Клиента
  • "e-mail" - указывается электронная почта на которую будет приходить номер обращения, а также уведомления о работе с зарегистрированным обращением
  • "Используемое ППО" - указывается на каком ППО возник вопрос
  • "Версия ППО" - указывается на какой версии ППО возник вопрос
  • "Краткое описание обращения" - заполняется краткое описание возникшего вопроса
  • "Полное описание вопроса" - заполняется полное описание возникшего вопроса
  • "Прикрепить файл" - по необходимости прикрепляется файл раскрывающий суть вопроса
  • "Введите код с картинки" - вводится код отображенный на картинке для исключения случайных обращений.