Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чувашской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Часто задаваемые вопросы

1. Как правильно оформить письмо-обращение для того, чтобы его рассмотрели в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - Управление)?

2. Где можно узнать о стадии рассмотрения письменного обращения (жалобы)?

3. Как можно направить письменное обращение (жалобу) в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике?

4. Трудоустройство (наличие открытых вакансий в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике).

5. Каким образом оформить возврат ошибочно или излишне перечисленных платежей?

6. Понятие администратора доходов бюджета.

7. Куда обращаться в случае, если на информационном ресурсе отображается информация о наличии неоплаченной налоговой задолженности, хотя налог уплачен, и задолженности не имеется?

8. В какой срок физическое лицо может получить возмещение НДФЛ в связи с покупкой квартиры (учебой ребенка)?

9. Где можно узнать о ходе исполнения предъявленного исполнительного документа.

10. Где можно получить инструкции и образцы документов для получения сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства?

11. Для каких информационных систем Удостоверяющий центр Федерального казначейства выдает сертификаты электронной подписи?

12. В какие сроки органы Федерального казначейства осуществляют проверку информации и документов, подлежащих размещению на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru?

Вопрос 1: Как правильно оформить письмо-обращение для того, чтобы его рассмотрели в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - Управление)?

Ответ: Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

· наименование Управления (или фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица Управления);

· фамилию, имя, отчество обратившегося;

· почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

· суть обращения;

· личную подпись;

· дату написания.

Вопрос 2: Где можно узнать о стадии рассмотрения письменного обращения (жалобы)?

Ответ: Информацию о рассмотрении писем, поступивших в Управление письменных обращений (жалоб) граждан, организаций можно узнать по телефонам:

(8352) 39-21-02 (Андреева Оксана Анатольевна)

(8352) 39-22-21 (Дмитриева Лиана Владимировна)

 Вопрос 3: Как можно направить письменное обращение (жалобу) в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике?

Ответ: Граждане могут передавать для рассмотрения письменные обращения:

· лично в Управление;

· почтовым отправлением в адрес Управления;

· по средствам факсимильной связи;

· по электронной почте;

· в виде электронного обращения через интернет-сайт Управления.

Вопрос 4: Трудоустройство (наличие открытых вакансий в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике).

Ответ: Размещение исчерпывающей информации об открытых вакансиях, об объявленных конкурсах на замещение вакантных должностей гражданской службы, а также о процедуре их проведения осуществляется:

- на официальном сайте Управления http://chuvashia.roskazna.ru/ в разделе Иная деятельность/Госслужба/Вакансии;

- в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» www.gossluzhba.gov.ru. в разделе Вакансии.

Вопрос 5: Каким образом оформить возврат ошибочно или излишне перечисленных платежей?

Ответ: В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Таким образом, для решения вопроса о возврате ошибочно или излишне перечисленных платежей необходимо обращаться к администратору доходов бюджета.

Вопрос 6: Понятие администратора доходов бюджета.

Ответ: Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета – орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Вопрос 7: Куда обращаться в случае, если на информационном ресурсе отображается информация о наличии неоплаченной налоговой задолженности, хотя налог уплачен, и задолженности не имеется?

Ответ: Согласно ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочиями по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним обладает администратор доходов бюджета.

Для устранения/уточнения некорректной информации о наличии суммы налоговой задолженности следует обращаться в соответствующий налоговый орган.

Вопрос 8: В какой срок физическое лицо может получить возмещение НДФЛ в связи с покупкой квартиры (учебой ребенка)?

Ответ: Органы Федерального казначейства осуществляют возврат налога на доходы физических лиц плательщикам на основании заявки на возврат, оформленной соответствующим налоговым органом, т.е. администратором доходов бюджета.

В соответствии c Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 18.12.2013 № 125н, поступающие в УФК по Чувашской Республике от администраторов доходов бюджета Заявки на возврат, исполняются в срок, не превышающий 3-х рабочих дней, следующих за днем их представления и при условии правильного их оформления.

Информация о произведенных возвратах направляется в соответствующий налоговый орган не позднее следующего рабочего дня после осуществления операции. Информация о неисполненных документах также направляется в налоговый орган с указанием причины отказа в исполнении документа для переоформления и повторного направления в орган Федерального казначейства.

Таким образом, по вопросам, связанным с получением налогового вычета, необходимо обращаться в налоговый орган по месту подачи документов для осуществления возврата.

Вопрос 9: Где можно узнать о ходе исполнения предъявленного исполнительного документа.

Ответ: Размещение информации о ходе исполнения предъявленного исполнительного документа осуществляется:

- на официальном сайте Управления http://chuvashia.roskazna.ru/ в разделе Прием обращений\Взыскание на средства федерального бюджета\Узнать о ходе исполнения документа.

Вопрос 10: Где можно получить инструкции и образцы документов для получения сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства?

Ответ: Инструкции и образцы документов размещены на сайте Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в разделе ГИС – Удостоверяющий центр (http://chuvashia.roskazna.ru/gis/udostoveryayushhij-centr/).

Вопрос 11: Для каких информационных систем Удостоверяющий центр Федерального казначейства выдает сертификаты электронной подписи?

Ответ: C перечнем информационных систем можно ознакомиться на сайте Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в разделе ГИС – Удостоверяющий центр.

Вопрос 12: В какие сроки органы Федерального казначейства осуществляют проверку информации и документов, подлежащих размещению на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru?

Ответ: В соответствии с пунктом 14 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367, в случае соответствия контролируемой информации установленным требованиям, объекты контроля (план закупок, план-график закупок, извещение и документация о закупке, протокол), подлежащие в соответствии с Законом № 44-ФЗ размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе.

Проверка информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляется Федеральным казначейством в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения от Заказчика.